Как добавить нового пользователя в Windows 10 без учетной записи Microsoft и почты? //
logotip

Как добавить нового пользователя в Windows 10 без учетной записи Microsoft и почты?


Здравствуйте, друзья! Попали в «Десятку»? Пришло время заводить дополнительных пользователей на компьютере — как это лучше сделать? Почему при создании нового пользователя теперь предлагается указывать свой электронный адрес, вводить личные данные?

Делать это совсем не обязательно. Просто разработчики широким охватом подсаживают пользователей на свою OC и сильно заинтересованы в увеличении их количества. Но обязательного требования заводить учетную запись Microsoft нет.

Да и не всегда нужно это.  Давайте убедимся, что в «десятке» создать обычную, новую учетную запись не сложнее, чем это было в «семерке»,  просто добавились «новые замечательные функции» и изменилось оформление процесса.

Как добавить нового пользователя в Windows 10?

Функция «Добавление нового пользователя» теперь перекочевала из «панели управления» в меню «Пуск». Там же осуществляется смена пользователя, выход из системы.

Появилась и  «Шестеренка» где пользователь может посмотреть все основные настройки операционной системы.  Для добавления нового пользователя сначала жмем на нее. И находим в параметрах пункт «Учетные записи»

Наверное для максимального информирования о новых возможностях убрана привычная ссылка «добавить учетную запись». А вместо нее появилась расплывчатое «Семья и другие пользователи». Жмем туда.

Я уже рассказывал, для чего нужна учетная запись Microsoft и как ее настроить.  В «десятке» теперь можно «создать семью»,  даже настроить (в какой-то мере) безопасный интернет для своих несовершеннолетних детей.

Лимит работы  можно настроить по расписанию и родитель сможет контролировать время проводимое за компьютером, программы и контент своих ребятишек. И с помощью учетки от Microsoft все это можно сделать.

И вот тут у многих возникают вопросы, потому как система настойчиво предлагает все же завести  эту самую учетную запись . Если вы решили попробовать все  возможности «десятки» — введите свою почту и пройдите процесс до конца. Но мы  сегодня делать этого не будем, поэтому жмем на эту ссылку:

И выбираем нужный нам пункт. Создаем простую, локальную учетную запись. Без почты.

Нужно придумать имя пользователя и  пароль. Но наличие пароля не строго обязательно. Чтобы добавить пользователя Windows 10 без пароля — не заполняем поля и жмем «Далее»:

 

Добавляем пользователя в в группу Администраторы Windows 10 (c полномочиями и правами администратора)

Наша учетная запись теперь видна в списке.

 Она сейчас является обычной, пользовательской, с ограниченными правами. Пользователь, вошедший в систему под ней, не сможет самостоятельно менять настройки ОС или устанавливать/удалять программы без разрешения администратора. По идее нужно оставлять как есть.

Если вы хотите новому пользователю  все же  присвоить полномочия администратора, то сделать это легко. Заходим в созданного пользователя и меняем тип учетной записи на приемлемый:

Вот и научились добавлять обычного пользователя. Ничего сложного. Есть так же способ добавления встроенной учетной записи администратора через командную строку, мы его так же рассматривали.

Обычный пользователь так же легко добавляется в систему через командную строку (запущенной от имени администратора) командой

net user имя_пользователя пароль /add.  Добавление нового пользователя в  группу «администраторы» из командной строки так же возможно командой

net localgroup Administrators имя_пользователя /add

Создание нового пользователя полностью завершится только после успешного входа в компьютер под его новой учетной записью. После этого можно полноценно работать.

Как добавить пользователя в Windows 10 для удаленного доступа через RDP?

Если планируется использовать созданную учетную запись для подключения пользователя к компьютеру через удаленный рабочий стол (функция RDP полноценно доступна в версиях PRO). В «свойствах» компьютера выбираем «Дополнительные параметры системы»:

Переходим во вкладку «Удаленный доступ», затем настраиваем сначала саму возможность подключения  к RDP, а затем выбираем пользователей вашего компьютера, которые после завершения всех настроек сможет удаленно работать:

Далее добавляем, пишем имя нужного пользователя, проверяем. Крайне желательно установить пароль пользователю для успешного подключения!

Только указанные пользователи будут иметь возможность подключения по RDP. Всё, справились, ничего сложного! Пока!

Автор публикации

не в сети 15 часов

admin

0
Комментарии: 59Публикации: 316Регистрация: 04-09-2015


Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля
Adblock
detector