Друзья привет! В марте 2021 года вышло очередное “улучшение” Windows 10, после которого при запуске некоторых программ происходит вылет. Компьютер “с улыбкой” на синем экране  сообщает, что произошел сбой и уходит в перезагрузку.

В сегодняшнем выпуске расскажу о своих попытках обойти создавшуюся ситуацию; частью они оказались успешными. А так же опишу  рабочий способ, который реально помог на 100%.  Итак симптомы. После  нежданной перезагрузки ничего в поведении компа не меняется; при повторном запуске  программ опять получаем синий экран с надписью:

 

У меня такие  вылеты  с синим экраном происходили при запуске:

  • программы “1с предприятие”;
  • при печати  любых документов на  принтер;
  • при печати документов только на принтерах Kyocera;

В качестве эксперимента были предприняты попытки обновить установленные Windows 10 до функций  до редакции 20H2,  а так же была произведена установка чистой системы с нуля с последующей установкой крайних обновлений. Результат нулевой!

В  системе с нуля установлены заново программы 1с и драйвера принтеров Kyocera, результат нулевой. Переустановка софта и движков так же не помогла.

Как исправить ошибку Win32 kfull.sys после обновления Windows 10?

Первый метод самый очевидный. Если на компьютере с виндой включена защита системы, то перед каждым обновлением  автоматически создается точка восстановления .

Нужно  пробовать сделать откат на дату до установки обновлений. Сразу скажу, что этот способ помог мне не на всех рабочих станциях. И он занимает достаточно много времени. В нашем случае процесс затянулся  на  полтора – два часа. После чего нужно обязательно приостановить получение обновлений.

Быстрый способ устранения ошибки c с синим экраном win32 kfull.sys

В экстренной ситуации (некогда было разбираться, нужно было сильно срочно восстановить работоспособность) мне помог еще один способ. Сработал он тоже не на всех компьютерах.  Нужно просто  завести нового локального (без учетной записи microsoft) пользователя.

Для этого заходим в “параметры”(Пуск):

и затем в “учетные записи”. Далее ищем сбоку слева “Семья и другие пользователи”. И наконец?  добавляем  в систему нового пользователя. При  указании пароля теперь нужно обязательно  выбирать  три ответа  на три контрольных вопроса.

Если не хотите заморачиваться с этим тогда пароль пока можно не  указывать.

Не забываем так же пользователю присвоить полномочия администратора (на время)

 

Далее,  нужно обязательно войти в систему под новым пользователем. В системе пропишутся  его системные расположения.

И можно будет перенести все данные из системных расположений  папок старого пользователя в папки вновь созданного. Таким образом  рабочий стол, мои документы и т.д. будут доступны   и находится на прежних местах.

Способ этот выручил, часть рабочих станций удалось вернуть.  Но только часть. Чтобы полностью решить проблему нужно выяснить какие обновления виноваты и удалить их из системы.

Синий экран  и  ошибка win32kfull.sys apc index mismatch,  что делать?

100 рабочий  способ – поиск установленного обновления и удаление “виновника” из системы. В нашем случае это номера обновлений:

  • kb:5000802 для редакции 19ХХ;
  • kb:5000808 для редакции 20Н2.

Можно подстраховаться и удалить еще пакеты (если на счет них есть подозрения). Итак, с обновлениями нагляднее всего будет бороться через панель управления или “Параметры”:

Идем в  журнал обновлений ( нужно посмотреть журнал обновлений):

В моем случае  нашлось как на фото ниже. В самом верху обращаем внимание на ссылку “удалить обновления” и жмем ее:

Вы увидите, что обновлений у вас установлено очень много и можете испытать затруднения при поиске нужного. Не беда ! Просто введите  нужный номер обновления в строку поска  вверху как показано на рисунке ниже

После чего оно быстро найдется (у этого обновления отсутствует дата установки) и его после этого можно быстро удалить.

Если Windows заглючила настолько, что через эту оснастку  не получается ничего  удалить, тогда (от имени администратора) запускаем оболочку powershell и вводим туда следующие команды:

  • для Windows 10 редакции 20H2:
 wusa /uninstall /kb:5000802 
  • для Windows 10 редакции 19XX:
 wusa /uninstall /kb:5000808 

После удаления обновлений компьютер необходимо перезагрузить и проверить результаты. Ну и естественный вывод, обновления после такого безобразия хочется отключать полностью. В заключение на  видео  показываю способы устранения ошибки win32kfull.sys которая вызывает синий экран:

https://youtu.be/ujgjXVoJufw

Итак сегодня мы научились устранять последствия неудачных обновлений. Способы эти помогут и при других подобных ошибках .  Если у  вас после обновления возникла ошибка 0x00000011b при установке принтеров – читаем здесь. Удачи, друзья!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.