Добра на fast-wolker.ru! Гиперссылка  – это место в документе, клацнув на которое Вы переходите на нужную страницу сайта,  или в  часть документа,  находите документ- приложение. Гиперссылки создаются для удобной навигации и делают Ваши  материалы более информативными.

Начинающим пользователям ворд будет полезен сегодняшний материал, потому как инструмент “гиперссылки” давно стал востребованным. Часто нужно указывать первоисточники,  делать подборки материала в одном документе.  Ссылки и гиперссылки в ворде выделяются из текста своим внешним видом – цветом шрифта.

Чтобы  пользователь смог перейти (в ворде) по сделанной ссылке требуется нажать клавишу Ctr+ левая кнопка мыши.

Как в ворде сделать гиперссылку на сайт в интернете?

Если требуется сделать отсылку на первоисточник, расположенный на стороннем интернет – ресурсе  копируем ссылку на нужный материал, в ворде переходим в меню “Вставка” , выделяем нужный текст (у меня это слово “сюда”)  и вставляем нашу ссылку:

После проверяем результат нашав клавишу Ctrl + левая кнопка мыши.

Как сделать гиперссылку в ворде на текст в этом же документе?

Условием для создания перехода на текст того же документа является наличие в документе заголовков или закладок. То есть речь идет о достаточно сложных по  структуре документах. При создании такой ссылки все созданные раннее заголовки или закладки будут видны в процессе:

Как в ворде сделать гиперссылку  на  документ или файл?

Ворд умеет делать ссылки на нужные  документы или файлы, находящиеся на жестком диске вашего компьютера. Эти ссылки хорошо будут работать только на вашем компьютере или локальной сети, когда над проектом трудится несколько человек и нужно давать им ссылки на нормативные документы.

Можно выбрать через проводник папку с документом либо через последние открытые файлы в ворд. Ничего сложного! Ниже еще есть вставка адреса электронной почты в текст. Если Вы используете в своей работе почтовый клиент то при нажатии на ссылку произойдет его открытие и письмо в нужный адрес будет уже подготовлено.

Все что нужно вставить в текст адрес электронной почты.

Как в ворде сделать ссылку на источник литературы?

Разберем самый простой пример. Для начала   ссылку- источник литературы в документе нужно создать (на отдельной, самой последней странице документа). Давно прошли те времена когда в ворде нужно было как-то набивать списки вручную. Для этого есть специальный функционал.

Для создания ссылки-  источника  сначала переходим в меню Ссылки -” Вставить ссылку” и находим инструмент “Добавить новый источник”:

Заполняем форму как это требуется:

Делаем таким способом нужное количество ссылок- источников. Позже ими можно будет  управлять через “Диспетчер источников”; там же удобно и создавать новые. Далее, можно сформировать красивый список источников литературы на печать. Сначала ставим курсор на ту страницу где он должен  будет находиться.

Затем в том же меню “Вставка” выбираем “Список литературы”:

Он будет сформирован на основании созданных ссылок – источников. Выбираем стиль, который больше по вкусу. Или редактируем шрифты, цвет, наклон и добавляем свой вариант в коллекцию. Итак, список литературы, (а так же ссылки , которые мы делали чуть раньше)  – это отдельные объекты внутри документа Word.

Их можно редактировать, добавлять и удалять новые объекты. И список литературы обновить если вы что то поменяли и изменили в ссылках.  Ничего сложного! Пока!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.