Приветствую на fast-wolker.ru!  Телеграм жив! Официально запрещали, но это в прошлом. Кто еще не знаком с с Telegram – читаем здесь.

Сейчас будем пошагово создать канал  самостоятельно. Многие люди используют этот замечательный функционал для продвижения своего бизнеса и идей.

Это может быть тематический канал – продвижение товаров, услуг или какая либо интересная и массовая новостная  тема. Задача канала –  постепенно сформировать нужную целевую аудиторию. Чем она будет обширнее – тем лучше.

Каналы можно создавать на любую интересующую тематику. Например, у меня это будет продвижение криптовалюты. Как определились целями и направлениями –  создаем пошагово нашу будущую трансляцию.

Создание канала не представляет сложности. Нажимаем в меню “создать канал”:

Выбираем какой он будет – публичный или частный. Публичный канал может найти любой человек в чартах телеграма и подписаться. В частный канал можно попасть по ссылке, которую Администратор рассылает по желанию. Я выбрал частный:

Придумываем название, можно добавить смысловое описание.

Обязательно добавляем фото (чтобы канал визуально отличался на фоне других чатов). Все, канал создан. Теперь нужно научиться им управлять. Для чего? Телеграм –  текстовый  мессенджер и размещать на нем посты с фото, ссылками и медиаконтентом иногда затруднительно, потому что все  приходиться отправлять по отдельности,  на это уходит  время.

К тому, же можно будет задавать с помощью ботов расписание публикаций в определенное время, заранее. Что очень удобно.

Умные люди создали боты – программы для телеграм,  которые помогают облегчить процес. Боты выступают в качестве пользователей (роботов) телеграм. Нужный нам бот надо найти. В поиске Телеграм набираем @ControllerBot:

Нажимаем старт, выбираем язык после чего добавляем  наш канал к этому боту командой /AddChanel  нажав на нее:

После чего будет выведена краткая инструкция по подлкючению. Кликаем на @BootFather. Это отец ботов. Робот создает другого робота. Стартуем, откроется новый чат со списком команд.

Жмем на /newbot чтобы создать НОВОГО бота.  Далее, нужно ответить на присылаемые роботом сообщения. Сначала он попросит придумать имя; старайтесь придумать на латинице:

Робот попросит вас ввести имя пользователя , которое должно заканчиваться на “bot”, я ввел  несколько раз потому что придуманное имя возможно уже занято.

Если все сделано правильно,  папа – бот поздравит вас с созданием нового бота и даст ссылку его в телеграм. И создаст уникальный токен для нового бота.

Сейчас мы должны скопировать токен в чат  ControllerBot.

Это легко – нажмите на  код токена (начинается с цифр) и он сам скопируется в буфер обмена. После чего вставляем токен  в чат  “контроллер бот”. Теперь чтобы управлять каналом Telegram нужно добавить  нашего созданного бота в администраторы нашего канала.

Копируем имя созданного бота- админстратора  и в профиле редактируемого канала нажимаем “добавить администратора” вставляем имя бота в поиск . После чего добавляем и редактируем (если нужно) полномочия вновь созданного администратора.

В  нашем созданном канале телеграм создаем  любое тестовое сообщение и ПЕРЕСЫЛАЕМ его  в чат @ControllerBot Программа попросит ввести название города , чоббы ввести часовой пояс для отложенных сообщений.

Конечно, круто когда у тебя есть помощник (и еще один подписчик). Теперь публиковать информацию на канале можно переписываясь с роботом. Сначала добавить текст, потом ссылку или фото. Для этого жмем “Создать новый пост” И в дальнейшем посты создаем уже в чате нашего созданного  “дочернего” бота.

ControllerBot можно удалить из списка, чтобы не мешал.

Делаем настройки как предлагает робот, а далее можно потихоньку учиться  публиковать новости в канале. Впереди самое сложное – набор подписчиков. Если есть сайт на котором можно разместить приглашения – отлично.

Если у вас есть канал ютуб – вы можете после размещения кидать  ссылки на  свои видео. Будет большее количество просмотров. В свою очередь, на Ютубе и ему подобных хостингах должны быть приглашения на Ваш канал  телеграм.

Ищите сходные по тематике ресурсы в Telegram  в и договаривайтесь – могут ли они прорекламировать Вас? На своих аккаунтах в социальных сетях так же можно разместить приглашения. Постепенно, различными способами, взаимопиаром, качественным контентом можно сформировать свою базу подписчиков и массово рассылать свои предложения и новости. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.